Обратный звонок

Что нужно для ценообразования?

Важно выяснить, какой политике ценообразования будет придерживаться компания и какие будут происходить изменения в цене. В зависимости от степени дифференцирования товара или комплекса маркетинга следует подумать, существует ли возможность установки повышенной цены с надбавкой или просто их небольшое увеличение. Стоит при этом учитывать цены ближайшего рыночного конкурента, поскольку потребитель в любой момент может сравнить цену вашего товара и товара-конкурента.

Многие применяют принцип закрытых торгов. Здесь будет важно узнать, каким образом ведут себя в этом отношении конкуренты. Например, какие у покупателей запросы относительно цены, почему они не готовы купить ваш товар и т.д. Затем следует описать во всех деталях все более или менее значительные изменения в политике ценообразования/предложения цены и процедуры для исследуемых целевых рынков. Рассматривают изначально общую политику ценообразования, а после этого определяют уровень цен для каждого отдельного сегмента, при этом сравнивая их с уже имеющимися ценами ближайшего конкурента. В случае расхождения текущей и требуемой цены следует подумать, почему так получилось, и
что делать, что предпринять для снижения разрыва. Часто необходимые действия затрагивают также другие элементы всего используемого комплекса маркетинга, часто это происходит с модификацией продукта и мероприятий по его продвижению.