Обратный звонок

Для удобства пакета и его надежности используют подходящую форму и конструкцию ручки. Это очень важно при упаковке, как негабаритных подарков, так и крупногабаритных. У пакетов ручки бывают двух модификаций: прорубные и петлевые.

Прорубные ручки могут быть укрепленными (сварная и клеевая) и неукрепленными. Укрепленные ручки более удобны и повышают грузоподъемность пакета. Петлевые же ручки разделяются на приварные (soft loop) и ручки с клипсой (clip loop). Бумажные и картонные пакеты обычно обладают ручками-веревочками или ручками в виде пластиковой трубочки с люверсами. Люверсы – это металлическими колечками, необходимые для усиления пакета.

Бумажный подарочный пакет обычно обладает донными и боковыми складками, которые помимо прочего еще и увеличить объем пакета. Дно и место прикрепления ручек пакета обычно усиливаются клеевыми картонными вкладками.

Многие пакеты снабжают застежкой-замком типа «zip-lock», которая необходима для возможности герметичного открывания и закрывания пакета много раз, или же содержит клапаны.

В качестве нестандартных решений и форм для подарочного пакета можно предложить уже упомянутый пакет-«мешочек», выполненный из мягкого пластика, когда затягивающие горловину пакета веревочки превращаются в ручки.

Одной из новинок, сравнительно недавно появившихся на нашем рынке, можно назвать пакеты с «окошком», то есть пакеты прозрачной вставкой, через которую можно увидеть содержимое пакета, а также можно подложить к «окошку» поздравительную открытку. Согласно оценке продавцов этого вида подарочной продукции, потребители сейчас готовы дорого платить за подарочную упаковку, в том числе и за бумажные пакеты достаточно высокого качества.

Тенденции предпочтения ярких расцветок с голографическими изображениями и цветочными рисунками сейчас уже не актуальны. Покупатели сейчас желают покупать пакеты с «дорогой» фактурой, однотонные с тиснением или офсетной печатью.

Пакеты для промоакции

Пакеты, которые предназначены для промопродукции, предоставляют широкий выбор для дизайнерской фантазии в плане формы, материалов, конструкции и оформления. Сейчас возможно производить пакеты, обладающие любой формы и размерами, а также фигурные пакеты. Являясь одновременно и упаковкой, и сувенирной продукцией, промопакеты являются еще и достаточно доступным и выгодным видом рекламы. Типичными приемами, которые используются при производстве рекламного пакета, является хедер (европодвеска или еврослот). Такая конструктивная деталь промопакета служит элементом для закрепления на стенде или витрине. Учитывая тот факт, что фирменный знак является одним из главных элементов маркетинговых инструментов, фирма «Принтфолио» разработала и запатентовала интересный вариант для промопакета – пакет MediaSac. Он представляет собой полиэтиленовый пакет, который содержит специальное отделение для вложений (пробников, проспектов, сувениров и т. п.)
Такие подобные пакеты у нас распространяются через сети киосков по продаже печатной продукции. То есть каждому покупателю покупку выдают в медиапакете. Заказчик выбирает тематику издания, с которым будет предлагаться медиапакет и выбирает географический регион. Этими двумя критериями заказчик задает целевую аудиторию (пол, возраст, место жительства). К тому же рекламодатель может внести в условия выдачи минимальную сумму покупки, и его медиапакет получат только покупатели, совершившие покупку на заданную сумму и более.