Обратный звонок
Наиболее распространен брендинг в промышленно развитых странах, у нас все же пока этот процесс не слишком развит, однако, с каждым годом набирает обороты.

Брендинг содержит довольно много элементов, которые выходят за рамки обычного представления о рекламе, так знакомого нам.
Используя брендинг, как мощный маркетинговый инструмент, можно добиться довольно большого успеха. Брендинг позволяет использовать в работе множество инструментов, а в частности:
1) Брендинг поддерживает запланированный объем продаж на торговом рынке и помогает реализовать долгосрочную программу по созданию и закреплению образа товара в сознании потребителей;
2) Брендинг обеспечивает возможность увеличить прибыльность за счет увеличения ассортимента товара и различных знаний о его уникальном качестве, которые внедряются с помощью создания коллективного образа;
3) Брендинг отражает в рекламных материалах и в рекламных кампаниях культуру своей страны, региона, города, то есть места, где изготавливается товар. При этом учитываются запросы потребителей этой товара, а также принимаются во внимания особенности места продажи товара;
4) Брендинг использует три важнейших для обращения к рекламной аудитории фактора: это исторические корни, реальность современности и перспективу.

Любой бренд в каждый определенный момент имеет определенный имидж (Brand Image), то есть он представляет собой уникальный набор определенных ассоциаций, которые находятся в сознании потребителей. Эти ассоциации выражают то, чем является бренд именно сейчас, и являются сиюминутным обещанием потребителям от создателей бренда.

Понятия «бренд» и «торговая марка» не являются синонимами. Бренд – это более широкий образ, нежели торговая марка, которая состоит из названия, графического изображения (логотипа) и звукового символа компании или товара. В бренд входят также:
1) сам товар или же услуга, а также все её характеристики;
2) ожидания потребителей, ассоциации, которые товар у них вызывает (имидж товара, brand-image);
3) необходимая информация о потребителях;
4) обещания преимущества покупки именно этого товара, которые даются создателями бренда потребителям. По сути это и есть весь тот смысл, который разработчики вкладывают в бренд (достаточно распространенной ошибкой является то, что создатели бренда полагают, будто смысл бренда – восприятие потребителей.

Для того, чтобы в реалиях сегодняшней жизни сформировать бренд, разработчику необходимо задать себе такие вопросы, которые помогут ему определить позиционирование компании на торговом рынке:
1) Для кого создается товар? Здесь определяется целевая аудитория, для которой будет создан бренд;
2) Для чего или зачем? Здесь определяется возможная выгода, которую получит потребитель, купив товар данного бренда;
3) Для какой цели этот товар нужен покупателю? Почему именно этот бренд, а не бренд конкурентов?