Обратный звонок

Формирование лояльности к бренду

Лояльность, если рассматривать это с одной стороны, представляет собой понятие сугубо духовное, обычно к скидкам и к частоте покупок никак не относящиеся.

Часто покупатель остается преданным своему любимому товару, даже в те моменты, когда на прилавках появляются более дешевые, удобные и экономичные заменители. Этот признак представляет собой типичную метафизическую привязанность потребителя к своему любимому товару, другими словами лояльность покупателя. Однако невозможно такую лояльность планировать, поскольку такое отношение покупателя к продукту создается спустя какое-то время, часто годами, и обычно состоит из множества различных компонентов. Такими компонентами является безупречное качество товара, хорошее гарантийное обслуживание, удобство, практичность и другие достоинства. Можно сказать, что бренд гарантирует покупателю качество. Тот, кто один раз попробовал тот или иной бренд, который ему пришелся по вкусу, в дальнейшем не будет раздумывать о целесообразности покупки. Покупатель будет приобретать именно этот товар.

Многие известные компании, создавшие свои бренды, давно выяснили и доказали, что единственное, что связывает их товар с потребителями – это определенные эмоции. Обычно только эмоции управляют большинством поступков, которые мы совершаем, в том числе и то, что касается определенных покупок.