Обратный звонок
С помощью удачного дизайна и улучшенных свойств упаковки можно легко выделить продукцию из массы остальных продуктов. Это является элементом конкурентной борьбы, способствует успеху производителю товара, а также защищает товар от фальсификации.

Исследования потребительских предпочтений показали, что покупатели, покупая в магазине зубную пасту, обращают свое внимание, прежде всего, на её внешний вид, то есть на саму упаковку, в которой она находится. Для того, чтобы упаковка была яркой и получилась наиболее оптимальной для покупателей, производителям необходимо учитывать ряд факторов:

1) она должна быть удобной и не должна затруднять использование продукции;

2) на упаковке должны быть расположены красочные изображения, которые будут привлекать внимание, не должно быть раздражающих потребителей элементов (ведь с тюбиком зубной пасты мы общаемся ежедневно);

3) легко читаемый текст должен быть расположен на упаковке зубной пасты, перечисляются полезные свойства продукта, состав ингредиентов и расположена другая очень важная информация для потребителя.

Производители зубных паст стали в связи с этим постепенно переходить от металлической упаковки к упаковке в ламинатные тубы. Причин здесь несколько:

1) как и металлическая, туба из ламината ценится хорошими защитными свойствами, которые предотвращают проникновение внутрь различных бактерий;

2) у ламинатной тубы не возможна деформация и поэтому для нее не нужна дополнительная упаковка для перевозки и хранения;

3) ламинат – это более удобный материал, если сравнивать его с алюминием, для нанесения многокрасочного изображения (краска после этого не отшелушивается и не облазит),

4) можно “хвост” тубы разнообразным образом оформлять, что позволяет воплощать самые смелые дизайнерские решения.

Для всех видов туб технология печати различна, но качество изображения на ламинатной тубе гораздо выше, а также она является наиболее удобным материалом для нанесения красочного изображения. В связи с этим производители зубной пасты очень часто предпочитают ламинатную тубу, нежели алюминиевую.

На готовый ламинат наносят красочное изображение, используя метод глубокой или высокой печати. Оттиски глубокой печати имеют более высокое качество, а также для неё свойственно, что слой краски повторяет структуру поверхности ламината, из-за чего создается эффект “утопленности” изображения. Способ глубокой печати используют для изготовления больших тиражей туб. У оттисков с высокой печатью более привлекательное качество. Изображение способом глубокой печати обычно наносят уже сразу перед формированием тубы. Благодаря своей гибкости, ламинат – очень удобный материал для малых и средних тиражей.