Обратный звонок
Сейчас современная упаковочная тара играет важнейшую роль в выпуске конкурентоспособных товаров. Это касается как продовольственной группы товаров, так и непродовольственной, поскольку любая потребительская продукция требует не только расфасовки, но и упаковки в удобную и главное -привлекательную форму.

Сейчас современная упаковочная тара играет важнейшую роль в выпуске конкурентоспособных товаров. Это касается как продовольственной группы товаров, так и непродовольственной, поскольку любая потребительская продукция требует не только расфасовки, но и упаковки в удобную и главное -привлекательную форму. На магазинных прилавках с каждым днем появляются все новые товары. При этом очень часто они ничем не отличаются от подобных по содержанию и что самое важное – по качеству. Упаковка здесь занимает первостепенное значение, которое позволяет товару бороться за своего покупателя. Упаковка и этикетка теперь становятся самым мощным средством, которое позволяет продвигать товар на современном рынке. От этих двух казалось бы простых элементов зависит успех не только продукта, но и предприятия в целом. Своих целей легко могут добиться компании, которым удается систематически заинтересовать своими предложениями потребителей. Именно поэтому важнейшее место в стратегическом планировании фирм все больше занимает маркетинг, по сути это методы и способы сбыта произведенного товара.

Стандарт определяет упаковку как средство или комплекс средств, способных обеспечить защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь, а также облегчить процесс обращения потребителя с товаром. Упаковка всегда соответствовала моде, веяниям времени и, разумеется, потребностями общества.

Сегодня практически все крупные компании-производители товаров прибегают к услугам рекламных и маркетинговых агентств. Такие агентства предлагают целый комплекс услуг, связанных с разработкой упаковки и продвижение товара. Агентства стремятся максимально полно охватить процесс внедрения нового товара и поддержания репутации уже имеющегося товара на рынке.

Как мы можем легко заметить, многие товары выпускают различные производители, и отличие их чаще только в упаковке. Дизайнеры ломают головы над тем, чем можно выделить товар, как поймать и завлечь покупателя. Главный принцип в работе дизайнер – это создание устойчивой связи «человек – товар». Многие задаются вопросом «почему покупатель приобретает этот товар, и не желает покупать другой?». Часто ответ на этот вопрос можно получить лишь с помощью серьезного маркетингового исследования. У некоторых покупателей превалирует чувство юмора, а другие остаются совершенно серьезны. Во многом все зависит от целевой аудитории товара, их привычек, образа жизни и предпочтений. Чем большее внимание дизайнер уделит запоминающимся элементам, тем успешнее будет складываться судьба будущего товара. Большое влияние оказывает и название товара.

При изобилии продуктов в магазине важно выделить товар, сделать его уникальным, поэтому специалисты по рекламе часто пытаются «играть на названии», другими словами прибегают к словотворчеству. Здесь очень важны два компонента. Первый компонент – это внимание и второй важнейший компонент – это степень запоминания этого названия. Немаловажно также и легкое произношение. В этой связи интересно, что новые товары популярных фирм быстрее запоминаются и тем самым становятся популярными. Сама по себе упаковка является решающим носителем рекламы продукта. Дизайн также приобретает превалирующее значение, поскольку внешний вид является, в понимании потребителя, очень часто является «началом» товара или же его продолжением. В связи с этим необходимо учитывать взаимовлияние дизайна и маркетинга, поскольку продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей непросто неразумно, но и невозможно. И концентрация их в дизайне.

Предложение новых разработанных и высокотехнологичных продуктов разными производителями растет, и конкуренция между ними только усиливается. Достаточно стремительной является реакция на изменения и новинки одного производителя со стороны других. С ростом же стандартизации особую роль приобретает упаковка товаров, которая выступает носителем ценностей продукта и компании его выпускающей, а также случается, что упаковка является единственным источником информации о продукте. Использование современной упаковки и тары, а также их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказать сильное эстетическое воздействие на покупателей. Очень часто прибегают к таким форматам, как мелкая и большая расфасовка товара. Мелкая, удобная для потребителей тара облегчают и ускоряет процесс продажи, способствует повышению производительности труда торговых работников, а также улучшает показатели работы магазинов, повышая при этом культуру торгового обслуживания.

Упаковка является важной деталью, которая первая попадает на глаза и наглядно показывает специфику продукта. Она в этом случае призвана идентифицировать продукт по его обычному наименованию. Но только лишь в этом её польза? Упаковка идентифицирует продукт по его качеству. Часто она проводник в мир моды и красоты, она – флагман товара и имидж производителя. Качество продукции, которое компания пытается поддерживать, практически всегда выражается упаковкой. В связи с этим очень важно, чтобы она соответствовала не только стандартам упаковки, то есть содержала перечень ингредиентов, инструкцию по использованию продукта, сроках хранения, но и побуждала покупателя к приобретению продукта. Ассортимент упаковки и тары, используемой для размещения товаров, постоянно расширяется. Он все стремительнее пополняется новыми видами, которые позволяют расширить ее функции, а следовательно и сделать еще значимой в торгово-технологическом процессе.