Обратный звонок

Какие существуют часто используемые типологии. Это прежде всего подход, который применяется в рекламной группе DMB&B и который носит название DMB&B WAY. Это типология выделяет четыре типа брендов:

1) Brand-power представляет собой бренд, который всеми силами пытается усилить коммуникацию или имидж своего продукта (или услуги). Brand-power обычно бренд наилучшего продукта, который представлен в рамках определенной категории товара. Например, бренд Рикк-банка: «Рикк-банк – самый скучный банк в мире. Работают люди, работают деньги». В этом слогане нет кричащих призывов и сильных лозунгов, присутствует обычная констатация факта, что эта компания выполняет свою работу лучше всех других банков.

2) Brand-explorer – это бренд, помогающий покупателям стать лучше, то есть помогает повысить его престиж. Свойство этого типа присуще, например, брендам дорогостоящих легковых автомобилей, которые используют не для рекламных или для так называемых парадных выездов, а для поездки по обычным делам. Потребитель, например, купив Mercedes, чувствует себя более увереннее, выше всех остальных людей по статусу.

3) Brand-identity представляет собой бренд, который построен на том, чтобы идентифицировать себя с потребителем, то есть когда ценности бренда и потребителей совпадают, равны. На этом, например, строятся все бренды, которые рассчитаны на женскую аудиторию, считающую себя хорошими хозяйками. Женщины, увидев рекламу, ассоциируют себя с персонажем из этой рекламы.

4) Brand-icon (икона стиля) представляет собой бренд, символизирующий ту категорию товаров, к которой он принадлежит. Например, автолюбители не говорят: «Он приехал на легковом автомобиле марки “Mercedes 600”». Они тоже самое объясняют, используя бренд-икону: «Он приехал на 600-м Мерседесе». Любой бренд из перечисленных типов стремиться бренд-иконой.

Бренд и его структуру мы разобрали, далее стоит перейти к обзору другой очень важной темы, которая рассказывает о том, что предшествует созданию бренда, каким образом определяют нужный сегмент рынка под бренд и т.д.