Гофротара виды особенности сфера использования

Для безопасной транспортировки, хранения, а также для защиты всех товаров используют разные виды материалов. Если внимательно рассмотреть ассортимент рынка, то самой актуальной является картонная гофротара. 

Гофротара – это разновидность упаковочных материалов, создана из картона с рельефным слоем, обладает рядом преимуществ, которые выдвигают ее на первую линию продаж среди других упаковочных изделий.

  1. Сделана из экологически чистого и нетоксичного материала

  2. Недорогая

  3. Нетяжелая

  4. Обладает хорошими техническими свойствами, поэтому удобна в использовании.

Технология производства гофротары

В России на заводе гофротары, для ее производства используется картон, который имеет от 2 до 7 слоев. Именно количество листов указывает на уровень прочности и надёжности изделия.

Если производитель в Москве производит гофротары на малотиражном специальном оборудовании, то технология состоит с нескольких этапов:

- нарезка заготовок;

- разметка линий сгибов;

- расстановка клапанов.

- склеивание или сшивание коробок, гофролотков и их упаковывание.

Если это большие партии изготовления гофротары, то в этом случае используют специальный станок. Это касается и продукции сложной конфигурации, где также применяют различные станки, автоматы высечки и установки с прессом.

Виды гофротары используемой в России

Из общего количества продукции и разных производителей и компаний картонных упаковок, выделяют такие виды:

1. Гофроящик

Данный вид самый распространенный. Его использует почти каждый из нас. На вид это обычная картонная коробка с 4 закрывающимися клапанами, внизу и сверху. Производится чаще всего из трех или пятислойного картона. Коробки – гофротара универсального типа, подходит под любой товар, любого назначения. Производители выпускаю их оптом самых различных размеров и форм.

2. Гофроконтейнер

Аналогия коробки из картона, только вместо клапанов у нее 2 крышки. Выпускают такие контейнеры целыми линиями продукции из 3-7 слойного гофрированного картона. Изготавливают их чаще для транспортировки тяжелых предметов.

3. Гофролоток

Лоток из плотного картона - идеальная гофротара для фруктов и овощей. Также такой вид тары часто заказывают магазины и компании с товарами короткого срока годности (молочные продукты, колбасы). Это невысокие изделия с ручками, без крышки.

Дополнением ко всем упаковочным продуктам идут материалы, которые облегчают и завершают процесс упаковки. К ним можно отнести:

- Скобы для упаковки – используются для упаковки гофрокоробов, а именно их клапанов и соединения частей коробок. Размер скоб зависит от толщины слоя картона, за счет широкой спинки скоба делает хороший захват, а усиками цепляется в сам картон. Материал желательно должен быть с оцинкованным покрытием, это убережет от возможного возникновения коррозии и ржавчины. Этот вариант скрепления идеально закрывает доступ в коробки, что открыть ее не так уж и просто.

- Упаковочная лента – представляет собой пластиковый рулон ленточки шириной до 3 см. Все зависит от размера упаковки. Продают ее для завершения упаковки тяжелой продукции. С помощью нее оборачивают короб с нескольких сторон и склеивают ее специальным горячим молотком.

- Скотч – известный материал, которым заклеивают тару небольших размеров. Считается самым простым и доступным. Но под действием внешних факторов скотч может отклеиться, поэтому если предстоит долгая транспортировка товара, его лучше исключить. Последних 10 лет стало модным использовать скотч, на поверхности которого напечатан логотип, название или бренд фирмы.

Где можно использовать гофротару?

Тара из гофрированного картона используется почти во всех сферах жизнедеятельности человека. Самыми активными пользователями данного типа упаковки пользуется направление транспортных перевозок, складская сфера, а также продовольственных товаров. Учитывая эти критерии и особенности, изготовление гофротары делится на три подвида:

  1. Транспортная – транспортные компании дополняют обычную гофропродукцию, специальными прослойками и наполнителями, которые влияют на амортизацию во время перевозки.

  2. Для потребителя – упаковку специально делают яркой, притягивающей взгляды, разрабатывают индивидуальные коробки с названием и логотипом и используют уже для продажи в магазине.

  3. Для производств – это большие плотные гофрокороба, для наполнения их одинаковым видом товара. Этот вид используют на складах для хранения большого количества товаров. 

Покупая гофротару для своей продукции обязательно учитывайте ее особенности и маркировку, это важно в качестве ее дальнейшего использования.