Художественное оформление подарочной упаковки

Цветовое исполнение упаковки – это самый сильный параметр, позволяющий потребителям воспринимать упаковку. У них существуют определенные ассоциации с конкретными цветами, и если их учитывать, то можно легко предугадать отношение покупателя к упаковке и как следствие к самому бренду.


Можно также «ломать» все цветовые правила, выделив, таким образом, бренд среди конкурентов. Цвет чаще всего используют для того, чтобы идентифицировать различные варианты товара- его аромата, вкуса, свойств. При этом и графическое, цветовое, композиционное решение также должно легко привлекать внимание потребителей. Особенно важно значение цветового решения, так как на значительном удалении от покупателя или при многообразии товаров в яркой и броской упаковке именно цвет является наиболее эмоциональной составляющей в оформлении любой упаковки. Оно может легко заставить задержать взгляд покупателя, привлечь его внимание. В случае, когда фирменный стиль производителя довольно известен покупателям, когда он уже успел заслужить доверие потребителя, его фирменные цвета могут быть хорошо определяемыми потребителями, но помимо цвета также очень важна форма и размер, на которые тоже обращают внимание при выкладке товара на магазинные полки. Учитывая особенности зрительного восприятия на упаковку, следует говорить о том, что визуальная информация, которая содержится на ней, потребитель осваивает в первую очередь и это воздействует на его эмоциональный уровень, а затем уже после этого это подкрепляется с помощью вербальной информации.

Тиснение на задней стенке упаковки

Основа и крышка кашируются фольгой, а отделения черной бумагой. Фольгой тиснят логотип фирмы на замке, а такдже описание продукции, которое расположено на задней стенке.