Конструкции транспортной тары

Следующие конструкции представляют собой транс­портную тару.


Ящики – транспортная тара, состоящая из корпуса, преимущественно прямоугольной формы. В составе ящика содержится дно, имеются две пары торцевых и боковых сте­нок. У ящиков часто имеется крышка, но они могут быть и без крышки.

Флягами называют транспортную тару, имеющую корпусом цилинд­рической формы, который переходит в узкую горловину. У фляг имеется устройство для переноса, содержится крышка, имею­щая рычажный или винтовой затвор.

Бочки – транспортная тара с корпусом, имеющим цилиндрическую или параболическую форму. На корпусе бочек предусмотрены обручи или зиги (гофры) для катания. У бочек днища имеют сливные отверстия либо предусмотрено съемное дно.

Барабаны содержат гладкий или гофрированный корпус, имеющий цилиндрическую или коническую форму без обручей или зигов для катания, содержащий плоское дно и крышку.

Мешки также относят к транспортной таре (мягкой). Они включают в себя корпус в форме рукава, а также дно и горловину. Различают открытую горловину или закрытую с помощью клапана. Тара и упаковка по технологии производства в первую очередь бывает взаимосвязана с ее материалом и имеет определенные конструктивные особенности. Большое количество материалов и методов их переработки можно встретить в производстве полимерной тары и упаковки. Для полимеров очень важна взаимосвязь общего процесса получения материала и процесса придания нужной формы этому материалу, иначе говоря, процесс получения изделия. В качестве конечного критерия правильности выбора технологического процесса и параметров его проведения можно назвать высокое качество готового товара. Технологическая последовательность по схеме полимер – материал – метод формования – изделие имеет и обратную связь, которая позволяет определить то, насколько правильно была проведена каждая стадия по уровню достигнутого качества изделия.