Важно понимать, что любая маркетинговая стратегия направлена на удовлетворение запросов покупателей. При этом учитывается и мнение персонала, который также играют широкую роль в компании и в посреднических организациях.
Для внедрения маркетинговой стратегии, необходимо располагать подготовленным и мотивированным персоналом, который ориентирован на рекомендуемые стратегии и на маркетинговый план. Для правильного осуществления плана, важно также контролировать и весь персонал маркетинговых посредников, к которым относятся дилеры, розничные торговцы и т.д.
Необходимо, чтобы все задействованные участники рабочего процесса, которые контактируют с покупателями, обеспечивали нужный уровень сервиса, смогли поделиться своими знаниями и опытом, могли помочь покупателю и дать совет. В связи с этим в компании должны присутствовать определенные механизмы, способные облегчить задачу и обеспечить легкий и непринужденный контакт покупателя с персоналом.
Заключение
Изучив все роли упаковки, которые она играет в процессе коммуникации товара, в самых различных ситуациях совершения покупки, можно убедиться, что эта не просто тара, а своеобразный немой продавец. Упаковка с помощью дизайна воздействует на потребителя. Она является последней коммуникацией товара перед покупкой. Эта коммуникация позволяет взаимодействовать с покупателем. Она передает название товара и представляет товар, поэтому для нее очень важен художественный вкус. Плохо оформленная или оформленная неправильно упаковка не только не сможет повлиять на желание покупателя, но и оттолкнет его. Основным назначением упаковки является сохранность потребительских свойств и качества товара. Она, прежде всего, необходима как защита от повреждений, а также для предотвращения возможной порчи и потери его при продаже, перевозке и хранении.
Поскольку потребитель непосредственно сталкивается с упаковкой, то рекламное значение упаковки также очень велико. Упаковка часто даже после употребления товара продолжает оказывать рекламное воздействие на человека – на улице, в транспорте, непосредственно дома. Упаковка, которая отвечает всем современным требованиям, помогает воспитать эстетический вкус, а также является важнейшем элементом декоративного оформления магазина, витрин и других торговых площадей.
Способность упаковки молча рассказывать о товаре особенно проявляется при продаже изделий в магазинах самообслуживания. В это случае оформлению упаковки следует уделять огромное внимание и предъявлять особые требования. Яркая и привлекательная упаковка, которая оформлена в соответствии со вкусом, представляет покупателям товар с выгодной стороны, притягивает к ним внимание и характеризует культуру производства, рекламируя при этом не только сам товар, но и его производителя. Упаковка позволяет популяризовать новые товары. Для того, чтобы это сделать в тексте подчеркивают все те качества товара, которые позволяют отличить его от других подобных, а какую-то новую модель от уже выпущенных ранее товаров. Потребительская ценность упаковки становится выше за счет правильной рекламы.