Обратный звонок
Дисплеи
Коробки для промо-акций
Шоу-боксы
Европодвесы
Поддоны
Рекламные стенды
Стойки
Рекламные воблеры

Производство POS-материалов на заказ

Красивые и качественные POS-материалы – эффективный способ акцентировать внимание покупателя на товарах определенной торговой марки. Реклама с логотипом компании или запоминающимися слоганами способствует формированию интереса к бренду и желанию приобрести именно вашу продукцию. Компания Калкулэйт предлагает услуги по производству рекламных POS-материалов, направленных на привлечение новых покупателей и повышение объемов продаж.

Этапы разработки продукции

Вы можете заказать у нас изделия из высококачественного картона, гофрокартона и микрогофрокартона. Для получения эффектных POS-материалов проводится детальное изучение характеристик продукта и ожиданий целевой аудитории, для которой предназначен продукт. Разработка и выполнение проекта осуществляются на основе технического задания, предоставленного заказчиком или разработанного конструкторами компании.

Проектирование и разработка дизайна

В процессе конструкторско-технологической разработки определяются дизайн и методы изготовления изделия. В этот этап входят следующие виды работ:

  • визуализация проекта;
  • разработка конструкции и чертежей;
  • 3D-моделирование;
  • выбор цветовых решений и способов печати;
  • изготовление макета.

Плоттерный макет изготавливается из тех же материалов, из которых будет произведен оригинал. Это позволяет наиболее точно оценить, как будут выглядеть готовые рекламные POS-материалы.

Изготовление POS-материалов

После утверждения окончательного варианта проект запускается в производство. Вся продукция компании Калкулэйт изготавливается на современном высокотехнологичном оборудовании. Изображения наносятся на картонную поверхность методом полноцветной офсетной печати. В завершение изделия подвергаются постпечатной обработке, включающей в себя такие операции как ламинация, вырубка и вклейка панорамных окон.

Виды

Самые распространенные разновидности рекламных материалов:

  1. Дисплеи – изготавливаются в виде фигурных витрин для демонстрации товара при проведении акций.
  2. Шоу-боксы и промокоробки – картонные коробки, на крышке и стенках которых нанесены рекламные изображения и надписи.
  3. Воблеры – POS-материалы из картона на прозрачном тонком основании, которые крепятся на полках или торговом оборудовании.
  4. Шелфтокеры – картонные рекламные полоски произвольной формы. Они прикрепляются непосредственно на торговой полке и служат для выделения конкретного бренда.
  5. Стенды – выполнены в виде стеллажей, оснащенных полками для рекламируемого товара.
  6. Стойки – напольные конструкции, используемые не только для демонстрации продукции, но и для размещения информации о бренде и продвигаемых товарах.
  7. Поддоны – трехмерные коробки для небольших товаров, устанавливаемые непосредственно в торговом зале или на кассе.
  8. Европодвесы – слоты для штучных товаров с держателем для подвешивания на специальных кронштейнах.

Они предназначаются для размещения в различных торговых зонах и публичных местах.

Оформление точек продаж

Реклама для магазинов и супермаркетов может устанавливаться снаружи или в районе входной группы, а также внутри торгового зала. В качестве наружного оформления используются постеры, информационные таблички, рекламные вывески, информирующие о проводимых акциях и скидках.

Места выкладки товара оснащаются рекламными материалами, которые выделяют конкретный бренд среди других торговых марок и информируют покупателя о характеристиках и достоинствах продукта. В прикассовой зоне рекомендуется устанавливать POS-материалы, дизайн которых мотивирует на совершение импульсивной покупки.

Для выставок

Для успешного проведения выставок, конференций и других публичных мероприятий рекомендуется позаботиться о подготовке качественного рекламного и презентационного материала. Для размещения информации о выставляемых изделиях, услугах и прочих значимых событиях используются напольные и навесные подставки, стойки, промобоксы и другие модели POS-продукции.

Нестандартные

Дизайн и форма рекламной продукции может кардинально отличаться от традиционных материалов. Такой маркетинговый ход позволит выделиться среди конкурентов и повысить продажи. Конструкторы компании Калкулэйт готовы разработать и реализовать самые необычные дизайнерские решения для вашего бренда.

Для оформления заказа на изготовление рекламных материалов и упаковки в Москве, Санкт-Петербурге закажите обратный звонок на сайте или позвоните нам для получения подробной консультации. В пределах СПб действует бесплатная доставка, в другие регионы заказ доставляют надежные транспортные компании.

Используем высококачественные
материалы

Картон

Подходит для упаковки товаров различного назначения, среди которых — продукты питания, игрушки, косметика, автозапчасти, строительные материалы, продукция для дома и дачи. Чтобы упаковка была более привлекательной для потребителя, к красочному полноцветному изображению можно добавить ламинацию, обработку УФ-лаком, конгревное тиснение либо горячее тиснение фольгой, и т. д.

Основная задача такой упаковки — сделать ваш продукт уникальным, выделить его из общей массы товаров на прилавке!

Толщина
0,2–1,2 мм
Плотность
от 160 гр/м2
Гофрокартон

Используется для упаковки пищевой продукции, напитков, одежды, обуви, посуды, крупногабаритной техники, зоотоваров и автозапчастей. Также из гофрокартона изготавливается подарочная упаковка, с помощью которой можно оригинально оформить любой сувенир или знак внимания.

Высокая жесткость и амортизация в совокупности с возможностью нанесения красочного полноцветного изображения делает гофрокартон идеальным материалом для производства как транспортной, так и потребительской тары.

Толщина
1,8-8,0 мм
Плотность
от 400 гр/м2

Реализуем любую идею

благодаря современному оборудованию и отлаженному процессу производства
Разработка конструкции
  • Разработка конструкции упаковки по Вашему техническому заданию.
  • Изготовление плоттерного макета упаковки по чертежу, разработанному нашим конструктором. Для макета используется именно тот материал, из которого впоследствии будет производиться тираж: это позволяет максимально точно соотнести товар и его будущую упаковку. Мы изготовим столько плоттерных макетов, сколько вам потребуется.
  • Проведение испытаний макета и внесение корректировок в конструкцию будущей упаковки.
Допечатная подготовка
  • Проверка и доработка макета с учетом технологических тонкостей печатного процесса.
  • Цветовая коррекция и цветоделение изображений.
  • Вывод цветопробы с соответствующим цветовым профилем.
  • Утверждение цветопробы.
Допечатная подготовка позволяет в полной мере реализовать все пожелания клиента.
Печать
  • Перенос дизайна на картон или бумагу в соответствии с утвержденной цветопробой.
  • Утверждение печатного листа: при необходимости запуск печати тиража можно произвести в согласованное время, и вы сможете лично проконтролировать весь процесс.
Лакирование
Мы можем предложить вам разнообразные виды лаков:
  • Офсетный и ВД-лак: их обычно используют для защиты красочного слоя упаковки от истирания.
  • УФ-лак, Drip off (шагрень) и Soft touch (софт тач) — более дорогие лаки, которые не только предохранят упаковку вашего продукта от стирания и износа, но и позволят выделить ее на витрине среди аналогичных товаров.
  • Вы можете выбрать как глянцевый, так и матовый оттенок лака.
Ламинация
Ламинация защищает красочный слой упаковки от истирания и других внешних воздействий, а также делает упаковку более яркой и повышает ее качественные характеристики.
  • Глянцевая
  • Матовая
  • Soft touch (софт тач)
  • Ламинация с различными визуальными эффектами
Тиснение
Тиснение используется для придания упаковке визуальной привлекательности и уникальных тактильных свойств.
  • Горячее тиснение фольгой различных цветов
  • Конгревное тиснение
Изготовление гофрокартона
  • На линии производится высококачественный двухслойный гофрокартон.
  • В зависимости от габаритов продукта вы можете выбрать профиль «Е» или «В».
  • Цвет и плотность слоев определяется в соответствии с вашими потребностями.
  • Состав слоев может быть как макулатурным, так и целлюлозным.
  • Для придания упаковке дополнительных барьерных свойств может быть изготовлен гофрокартон с внутренней ламинацией.
Каширование
Суть данной технологии заключается в склеивании между собой отпечатанных листов картона и двухслойного гофрокартона. Возможны следующие варианты исполнения:
  • Кашированный гофрокартон профилей «Е» или «В».
  • Кашированный пятислойный гофрокартон профилей «Е+В» или «В+С», придающий упаковке большую жесткость.
  • Двухсторонняя кашировка: для того, чтобы упаковка имела более высокий товарный вид.
  • Кашированный слим- и монокартон — склейка картона с картоном без гофроволны.
Высечка
На этапе высечки с помощью вырубного штампа изделие приобретает готовую форму, заданную конструктором.
Вклейка окон
Прозрачное пластиковое окно позволяет рассмотреть и оценить продукт без вскрытия упаковки. Окна могут быть панорамными, располагаясь на гранях изделия.
Склейка
  • Склейка вырубленных изделий осуществляется на фальцевально-склеивающей машине.
  • Склейка нестандартных изделий выполняется на участке ручной склейки.

Рассчитаем стоимость
вашей упаковки

У вас уже есть техническое задание или макет? Отправьте нам, и мы сделаем расчёт в течение рабочего дня

Прикрепить файл

Расчет online

Для расчета вашей упаковки выберите тип
Пачка
Пачка
Короб
Короб
Торт
Торт
Шоу-бокс
Шоу-бокс
Шкатулка
Шкатулка
Поддон
Поддон
Стаканчик
Стаканчик
Подставка
Подставка
Папка
Папка
Обечайка
Обечайка
Не нашли подходящей?
Не нашли подходящей? Свяжитесь с нами