Обратный звонок
 1
Конструкция
Шоу-бокс
Материал
Микрогофрокартон
 2
Конструкция
Шоу-бокс
Материал
Микрогофрокартон
 3
Конструкция
Шоу-бокс
Материал
Микрогофрокартон
 4
Конструкция
Шоу-бокс
Материал
Микрогофрокартон
Количество точек склейки
1
 5
Конструкция
Пачка
Материал
Микрогофрокартон
Количество точек склейки
1
Окно
Открытое
1/ 5

Рекламный дисплей – один из видов POS-материалов, размещаемых в точках продаж. Красивые и яркие конструкции привлекают внимание посетителей к определенному виду товара или торговой марки, демонстрируют его достоинства и разнообразие ассортимента. Также рекламные стойки являются идеальным средством информирования покупателей о проводимых акциях и предлагаемых скидках. Установка дисплеев в торговых залах, в кассовых и входных зонах способствует повышению уровня продаж и узнаваемости бренда.

Этапы производства

Компания Калкулэйт предлагает оригинальные напольные и настольные дисплеи с полками, установленными в горизонтальной или вертикальной плоскости. Перед оформлением заказа следует учесть такие факторы, как цели проводимой рекламной кампании, способы рекламирования и реализации вашей продукции. Поэтому изначально проводится маркетинговый анализ, определяющий потребности целевой аудитории. Процесс производства POS-материалов состоит из следующих основных этапов:

  • поиск дизайнерского решения;
  • выбор материалов и разработка технического задания;
  • допечатная обработка;
  • печать;
  • постпечатная обработка.

В качестве постпечатной обработки применяется ламинация или лакирование поверхностей, которые также способствуют прочности и влагонепроницаемости дисплея.

Разработка дизайна

Оформление дисплея – основной инструмент, обеспечивающий успешное продвижение бренда на современном рынке. Дизайн должен соответствовать следующим параметрам:

  • соответствие запросам потребителей;
  • привлечение внимания;
  • поддержка главной идеи бренда;
  • максимальная информативность;
  • выделение преимуществ демонстрируемого товара.

Дизайн упаковки разрабатывается в соответствии с фирменным стилем бренда. Как правило, в нем присутствует логотип компании и другая корпоративная символика. В качестве дополнения используются декоративные ценники, топперы и другие носители рекламы, которые значительно повышают яркость конструкции.

Выбор материала

Картон и микрогофрокартон – идеальные материалы для изготовления POS-материалов, так как они обладают уникальными качественными характеристиками:

  • гибкость материала способствует созданию рекламных стоек разных форм и размеров;
  • прочность и повышенная жесткость позволяют изготавливать дисплеи, способные выдержать продукцию разной весовой категории;
  • простота сборки и разборки;
  • мобильность конструкции;
  • экологичность и подверженность вторичной переработке.

Рисунки и надписи, нанесенные на картонную поверхность с помощью полноцветной печати, смотрятся ярко и привлекают внимание потенциальных покупателей.

Производство рекламных дисплеев

Вы можете приобрести картонные стойки-дисплеи из каталога или заказать разработку модели под ключ нашим конструкторам. На основании утвержденного дизайн-проекта изготавливается плоттерный макет модели. При этом используются указанные в техническом задании материалы, что помогает более точно оценить эффективность проекта. После внесения необходимых изменений и окончательного согласования макета проект запускается в производство.

Производство картонных дисплеев в Москве и Санкт-Петербурге

Компания Калкулэйт предлагает купить рекламные картонные дисплеи, изготовленные на современном высокотехнологичном оборудовании. Для оформления заказа на разработку и производство позвоните нам или посетите офисы компании в Санкт-Петербурге и Москве. Заполните заявку на сайте, и наш менеджер оперативно с вами свяжется, чтобы предоставить результаты расчета стоимости работ и обсудить их порядок. Доставку готовой продукции по России обеспечивают транспортные компании, а если ваш бизнес развивается в пределах Санкт-Петербурга, мы доставим товар бесплатно.