Комплексный анализ рынка упаковки

Для того, чтобы создать упаковку, которая будет удовлетворять всем многочисленным и разнообразным требованиям, необходимо еще на стадии начального планирования и разработки конструкции провести комплексный анализ готовой продукции, который бы позволил сделать оптимальный выбор во всей взаимосвязанной цепочке всех элементов упаковки. То есть определиться с материалом, с конструкцией коробки, с её дизайном, выбрать метод изготовления упаковки, а также метод упаковывания, сеть и условия распространения будущего товара, а также особенности использования упаковки и её утилизация.


Комплексный анализ, а также выбор наиболее оптимальных решений при работе разработки упаковки, делятся на три основных этапа: 

  1. сбор всей необходимой информации;  
  2. непосредственно сам комплексный анализ всей этой собранной информации и
  3. принятие самого оптимального решения по разработке мероприятий изготовления упаковки.