Роль упаковки и этикетки в продвижении товаров

Реклама сейчас в нашем современном понимании жизни является одним из самых важнейших рычагов по управлению экономическими процессами.


Хорошая, эффективная, действительно продающая реклама является всегда результатом тщательного планирования специалистами. Удачные рекламные идеи, а также все рекламные кампании, которые запоминает покупатель, рождаются на основе учета всех необходимых факторов, которые стимулируют продажу многих товаров и услуг.

Рекламная политика и стратегия любого предприятия в области рекламы предусматривает создание такой фирмы, которая бы их устраивала по большей части направлений, рекламы, увеличивающую объем продаж и прибыль. Изначально очень важно выявить и оценить факторы, на которые опираются покупатели, совершая покупки в магазине. Та позиция, которую занимает та или иная компания-производитель товара, а также их услуги по отношению к мотивам потребителя, если сравнивать их с конкурентами является основным моментом, который следует учитывать, планируя рекламную работу.

Для того, чтобы создать действенную рекламу, которая будет продавать товар или услуги, необходимы соответствующие знания и опыт. В случае грамотной организации рекламной кампании, которая во многом зависит от финансов и времени, этот вопрос решаемый. Компании важно обязательно учитывать эти факторы для того, чтобы успешно и эффективно продвинуть свою продукцию.

Во многом успех компании зависит от того, какую и какого качества продукцию он выпускает. Своих целей могут добиться также те из предприятий, которым удается постоянно и систематически сбалансировать предложения с потребностями потребителей. В связи с этим главное место в стратегическом планировании компании все больше занимает маркетинг, то есть методы и способы сбыта готовых товаров.

Многие компании пользуются услугами рекламных агентств, поскольку именно они предлагают все, что связано со сбытом или профессиональной упаковкой товара. Также рекламные агентства стараются принимать активное участие в разработке товара.

Одни и те же продукты представлены на рынке различными изготовителями, что вызывает конкурентную борьбу среди производителей. Отличаются такие товары порой только по упаковке. Дизайнеры стараются выделить свою продукцию от других, регулярно ищут новые способы привлечения покупателей. Главным принципом их работы является создать устойчивую связь “человек – товар”. Почему покупатель выбирает именно этот товар, а не другой? Ответ можно получить, оценивая результаты маркетинговых исследований, которые показали, что покупатели различны между собой, например, у некоторых покупателей есть отличное чувство юмора, а другие – совершенно серьезные люди. Если дизайнер больше внимания уделяет всем запоминающимся элементам, то судьба товара складывается очень успешно. Немаловажное значение имеет название, бренд, изображение, логотип. При большом выборе различных товаров, название должно легко запоминаться, быть ярким и броским, но не выходить за грань ассоциаций с товаром. Важны два очень важных компонента: внимание и степень запоминания. Легкое произношение название тоже является важным фактором. В этой связи интересно, что новые товары популярных фирм быстрее пробивают себе дорогу.

Дизайн сейчас приобретает превалирующее значение, поскольку по внешнему виду покупатели ориентируются на качество товара, а также ассоциируют его с продуктом, поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга. Продавать товары можно только с учетом всех требований и пожеланий потенциальных покупателей, которые в свою очередь ориентируются в первую очередь на дизайн.

Этикетка и упаковка представляют собой решающие носители рекламы продукта, поэтому роль упаковки в продвижении товара значительна. Чтобы понять всю сути упаковки, как рекламного инструмента, необходимо рассмотреть такие аспекты:

1) способы продвижения товаров, их эволюцию и различия;

2) теоретический анализ использования этикетки и упаковки в продвижении товаров;

3) практический анализ создания эффективной этикетки;

4) тенденции развития упаковки и этикетки.