Анализ упаковываемого продукта

Как известно, наиболее трудоемкой и дорогостоящей отраслью АПК является производство мяса и мясных продуктов. Мясные изделия – это высокоценная пища, которая обеспечивает потребности человека в минеральных веществах, животных белках и витаминах. К качеству мяса всегда предъявляли самые высокие требования.

 

Следует учитывать при выборе нужной упаковки для замороженных полуфабрикатов и мясных продуктов их микробиологические и биохимические процессы. Стоит смотреть на сроки реализации, на условия хранения и условия транспортирования товара, поскольку они подвергаются кулинарной и тепловой обработке. Мышечная ткань состоит из воды, белков, содержит небольшое количество азотосодержащих экстрактивных веществ, а также жиров, минеральных солей, углеводов, углекислоты, азота и различных ферментов. Действие ферментов, которые выполняют в живом организме все биологические функции, даже после убоя животных не прекращается. При этом процессы обмена переходят на другое направление, а также развиваются процессы распада.

Всем этим требованиям в большей степени отвечают полимерные материалы, а также упаковка, выполненная из бумаги и ткани. Но к более презентабельной упаковкой является бумажная и тканевая упаковка. Наш упаковываемый продукт мы будем позиционировать как высококачественный, в связи с этим и его упаковка должна полностью удовлетворять высокие требования потенциальных покупателей. Это значит, что следует для наших пельменей использовать экологически чистый материал, который бы обеспечивал в наиболее полной мере защитные свойства и предоставлял при этом довольно интересное дизайнерское решение и конструктивное, и графическое. Анализируя проведенное исследование интересующего нас, можно с легкостью сделать вывод, какой материал наиболее предпочтительный в этом случае, а также какой способ отделки больше подойдет. Покупатели больше доверяют картонной упаковке, поэтому для того, чтобы занять выгодные позиции на рынке, нам необходимо использовать упаковку из картона с оригинальным конструкторским решением, которая бы очень выгодно выделяла наш продукт от аналогичных товаров на прилавке.