Психологическая роль графического изображения на упаковке


Расположенное на коробке графическое изображение и текст, помимо цветовой нагрузки, несет еще и дополнительную информацию об упакованной продукции. Она рассказывает о пропорциях при разбавлении продукта, необходимых для разогрева параметрах, правильных приемах при открывании и закрывании упаковки, а также о способе хранения и так далее. При этом очень важно, чтобы текст на коробке был максимально короткий и содержал лишь самые нужные данные или же ссылку на подробное описание внутри коробке.

Красочное графическое изображение непосредственно или же символически представляет упакованное внутрь изделие потенциальным покупателем. Его роль – не просто украсить упаковку, но и подчеркнуть достоинства товара. Графика применяется для того, чтобы подчеркнуть тот или иной момент, создать контрастность, обобщить и т. д. Например, цветовой ритм и обратно-возвратные цветовые гаммы на определенных коробках подчеркивают колоритность и тем самым способствуют быстрому распознаванию определенного товара.